Логотип сайтаИконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Часто задаваемые вопросы

Возрастная классификация — совокупность норм, регулирующих доступ к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей в Российской Федерации. Введена с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, устанавливаются экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации. К просмотру кинофильма допускается только зрительская аудитория, соответсвующая возрастному ограничению данного кинофильма.

Обозначение

Для кого разрешен просмотр

0+

Для всех зрителей.

6+

Для зрителей, достигших возраста 6 лет.

12+

Для зрителей, достигших возраста 12 лет.
Для зрителей, достигших возраста 6 лет, просмотр возможен в сопровождении родителей.

16+

Для зрителей, достигших возраста 16 лет.
Дети до 16 лет не допускаются даже в сопровождении родителей.

18+

Для зрителей, достигших возраста 18 лет.
При посещении сеансов 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет - если там есть фотография и указана дата рождения.

Вопросы пользователей

Все
Тех. поддержке
Администрации

При покупке билета вы ввели свои фио не в том порядке.  
Точнее, перепутали местами имя и фамилию. Как следствие они не совпали с данными вашего паспорта и вы получили отказ.

Добрый день.
Для прохода в зал вам нужен только код покупки, который высылается как в электронном письме, так и в СМС.
Используйте код из СМС сообщения.

Добрый день.
К сожалению, нам не удалсоь своевременно оформить вам билет. По этой причине средства поставлены к возврату и поступят на карту в течение пяти дней.

Добрый вечер.

Деньги на карту вам вернулись сразу в момент сдачи билетов. Посмотрите выписку.

Здравствуйте, Ирина.

Обменять билеты, к сожалению, невозможно. 

Если Вы не распечатывали билеты на БСО и до сеанса осталось больше 30 минут, то можете сдать билеты на сайте.

Здравствуйте, Ольга

Для возврата электронных билетов необходимо перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте.

Условия возврата можете посмотреть в Справке на сайте.

Здравствуйте, Екатерина.

Вопросы по покупкам, совершённым на других сайтах следует задавать там же. 

Здравствуйте, Екатерина.

Подскажите, пожалуйста, где покупали билеты? На каком сайте или может в мобильном приложении?

Добрый день! Маркетолог Александра a.style@bk.ru  с 10:00 до 17:00 в будни по т. +7 (3462) 932-800

Добрый вечер, Наталья Александровна.

Действительно, с Вашей карты было двойное списание за одни и те же места.

Система обнаружила это и автоматически уже поставила вторую сумму к возврату. Деньги придут на карту в течение пяти дней без каких-дибо удержаний.

Поможем решить ваши вопросы

Тех. поддержке
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных
фоновое изображениефоновое изображение