Вопрос-Ответ

Кому *
Ф.И.О. / Ник *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Эльмира Магомедова
13.11.2017
Здравствуйте) я купила билеты на данном сайте. Перепутала сайт с кинотеатром города Когалым! Позвонила на номер 935-100 и мне сказали что деньги вернут. Мне удобно было бы на карту, так как нахожусь в другом городе.
Фильм "Убийство в восточном экспрессе" на 16:30 12.11.2017г. Код 18921710
Глобальные администраторы
14.11.2017

Здравствуйте!

Списанные средства поставлены к возврату. Возврат денежных средств всегда осуществляется тем же способом, которым производилась оплата, т.е. на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Как правило, средства поступают на карту в течение пяти рабочих дней.

Макогон Антон Игоревич
13.07.2017
Вчера в 19:25 решили посетить Ваш киноцентр Галактика и насладиться просмотром фильма Человек-паук: Возвращение домой. Не смотря на то, что произошли заминки с показом фильма, а именно зависание, не кто не смог насладиться второй промо сценой после титров. Так как просто напросто все выключили. На вопрос почему вы так сделали и нас это не устраивает был ответ, а что я сделаю от администратора. Я очень негодую по этому поводу и чувствую себя обманутым
Администрация кинотеатра «Галактика»
14.07.2017

Добрый день! Приносим свои извинения ! Уточнили этот вопрос , возникли технические неполадки, по которым киномеханик был вынужден выключить сеанс.

Алмаз
07.07.2017
Могу я онлайн купить билет, то есть онлайн оплатить сам билет и подойти к кассе и там взять ранее оплаченный билет?
Служба поддержки «Синема онлайн-сервис» кинотеатра «Галактика»
07.07.2017

Добрый вечер.

Да, именно так все и работает.

Оля
17.06.2017
Пишет некорректный емайл, не могу зарегестрироваться
Глобальные администраторы
17.06.2017

Здравствуйте.

Для указанного адреса уже существует учётная запись, однако, она не активирована.

Отправили Вам повторно код активации. Пожалуйста, проверьте почту.

Приятных покупок.

Женя
30.03.2017
При регистрации не правильно указали электронную почту. Письмо для подтверждения не приходит. Как теперь исправить?
Глобальные администраторы
31.03.2017

Здравствуйте.

Просто пройдите процесс регистрации ещё раз, указав правильный адрес почты.

Приятных покупок.