Вопрос-Ответ

Кому *
Ф.И.О. / Ник *
E-mail *
Вопрос *
Жулин Антон Александрович
08.03.2017
Не пришло письмо подтверждения регистрации.
Глобальные администраторы
09.03.2017

Здравствуйте.

Отправили Вам письмо с кодом активации повторно. Проверьте, пожалуйста, папку Спам - бывает письма попадают туда.

Приятных покупок.

Дегальцев Григорий Дмитриевич
24.02.2017
Как я могу отменить покупку и возвратить деньги обратно?
Глобальные администраторы
25.02.2017

Здравствуйте.

Процесс возврата билетов подробно описан в Справке http://surgutgalaktika.ru/help/1001/

Хорина Ирина Владимировна
14.01.2017
Добрый день. Можно ли сдать билеты, не сможем прийти. Можно ли поменять билеты на другое время?
Спасибо.
Глобальные администраторы
15.01.2017

Здравствуйте, Ирина Владимировна.

Правила возврата билетов подробно описаны в Справке http://surgutgalaktika.ru/help/1001/

Билеты обмену не подлежат.

Анастасия
02.01.2017
Как можно забронировать билет на сайте?
Служба поддержки «Синема онлайн-сервис» кинотеатра «Галактика»
02.01.2017

Добрый вечер.

Бронь - только по телефону. На сайте - только онлайн-покупка.

rbcrf-vehscmrf
31.10.2016
Тогда почему когда я пытаюсь повторно зарегистрироваться мне пишут данный пользователь уже есть в системе, а пытаюсь воспользоваться "Забыли пароль?" пишет пользователя с таким емейл нет в системе?
Служба поддержки «Синема онлайн-сервис» кинотеатра «Галактика»
31.10.2016

Потому что до этого Вы пытались зарегистрироваться с тем же ником (rbcrf-vehscmrf) и система помнит эту вашу попытку, ожидая, что Вы подтвердите первую регистрацию. И так было бы в течение суток.

Но.

Сделаем проще. Мы удалили Вашу учетную запись с неверным адресом почты. Вы можете использовать ник rbcrf-vehscmrf, указав правильный адрес почты. Как будто до этого ничего не было :)