Вопрос-Ответ

Кому *
Ф.И.О. / Ник *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Наталья
08.10.2018
Здравствуйте. У Вас ошибка в разделе "Акции". В заголовке "После ограничения проката - единая цена с ПОДЕЛЬНИКА по четверг 170 рублей". На мое сообщение можно не отвечать.
Служба поддержки «Синема онлайн-сервис» кинотеатра «Галактика»
08.10.2018

Наталья, благодарим!

Исправили...

Ярослав
22.05.2018
Здравствуйте, планирую пойти завтра на фильм "такси 5"
По вашей акции он, вроде, должен стоить 150 рублей, но на сайте показывается цена в 290 рублей.
Служба поддержки «Синема онлайн-сервис» кинотеатра «Галактика»
23.05.2018

Добрый день, т.к. по техническим причинам приобрести билет на сайте можно только за 290 рублей, то лучше это сделать непосредственно в кассе кинотеатра за 150 рублей.

Спасибо что вы обратились в службу поддержки.

Крайнова Юлия Юрьевна
05.05.2018
В покупках отображается только билеты , купленные на 06.05.2018
Глобальные администраторы
05.05.2018

Ааа, понятно. Найдите, пожалуйста, предыдущее письмо с кодом покупки (у Вас их два) и перейдите по ссылке из первого письма. Когда совершаете быстрые покупки (без регистрации), то для каждой покупки существует свой кабинет.

Крайнова Юлия Юрьевна
05.05.2018
Я не вижу этого билета в своих покупках
Глобальные администраторы
05.05.2018

Вы перешли по ссылке из письма? Скопируйте, пожалуйста, ссылку и пришлите её.

Крайнова Юлия Юрьевна
05.05.2018
Добрый день !Как сдать билеты ? Код 1******0 Дата 05.05.2018 время 14:40
Глобальные администраторы
05.05.2018

Здравствуйте, Юлия Юрьевна.

В письме с кодом покупки, которое Вы получили после успешной оплаты есть раздел Возврат электронных билетов.

Следуйте инструкциям.