Вопрос-Ответ

Кому *
Ф.И.О. / Ник *
E-mail *
Вопрос *
Женя
30.03.2017
При регистрации не правильно указали электронную почту. Письмо для подтверждения не приходит. Как теперь исправить?
Глобальные администраторы
31.03.2017

Здравствуйте.

Просто пройдите процесс регистрации ещё раз, указав правильный адрес почты.

Приятных покупок.

Жулин Антон Александрович
08.03.2017
Не пришло письмо подтверждения регистрации.
Глобальные администраторы
09.03.2017

Здравствуйте.

Отправили Вам письмо с кодом активации повторно. Проверьте, пожалуйста, папку Спам - бывает письма попадают туда.

Приятных покупок.

Дегальцев Григорий Дмитриевич
24.02.2017
Как я могу отменить покупку и возвратить деньги обратно?
Глобальные администраторы
25.02.2017

Здравствуйте.

Процесс возврата билетов подробно описан в Справке http://surgutgalaktika.ru/help/1001/

Хорина Ирина Владимировна
14.01.2017
Добрый день. Можно ли сдать билеты, не сможем прийти. Можно ли поменять билеты на другое время?
Спасибо.
Глобальные администраторы
15.01.2017

Здравствуйте, Ирина Владимировна.

Правила возврата билетов подробно описаны в Справке http://surgutgalaktika.ru/help/1001/

Билеты обмену не подлежат.

Анастасия
02.01.2017
Как можно забронировать билет на сайте?
Служба поддержки «Синема онлайн-сервис» кинотеатра «Галактика»
02.01.2017

Добрый вечер.

Бронь - только по телефону. На сайте - только онлайн-покупка.