Справка
- Регламент
- Политика конфиденциальности
- 1. Системные требования
- 2. Регистрация
- 3. Авторизация, смена пароля и e-mail
- 4. Выбор даты, фильма, сеанса
- 5. Выбор мест и переход к оплате
- 6. Оплата билетов банковской картой
- 7. Описание процесса передачи данных
- 8. Мои покупки
- 9. Получение билетов
- 10. Возврат электронных билетов
- Правила посещения кинотеатра
- Правила приобретения билетов на сеанс 18+
При условии успешной оплаты и штатного функционирования системы онлайн-продаж пользователь возвращается с платежного шлюза в подраздел "Мои покупки" личного кабинета. В личном кабинете отображается блок "Билеты, подлежащие получению", показанный на рис. 8.1, который содержит сведения об оплаченной покупке.
Рисунок 8.1. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Билеты, подлежащие получению".
Одновременно с возвратом со страницы платежного шлюза система онлайн-продаж генерирует и отправляет код покупки и сведения о сеансе и приобретенных местах в виде SMS-сообщения и электронного письма. Для пользователей утративших или не получивших код, предусмотрена возможность повторного запроса письма или сообщения используя соответствующие кнопки, показанные на рис. 8.1.
Нажатие на ссылку с данными выбранного при покупке сеанса приведет к переходу в план зала. Это может оказаться полезным на случай, если пользователь решит дополнительно приобрести билеты на тот же сеанс.
Нажатие на ссылку с именем фильма приведет к переходу на страницу, содержащую его подробное описание.
После того, как билеты, приобретенные on-line, будут распечатаны пользователем в кассе кинотеатра или терминале выдачи билетов, сведения о покупке начинают отображаться в блоке "Полученные билеты", как показано на рис. 8.2.
Рисунок 8.2. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Полученные билеты".
Каких-либо действия со стороны пользователя не требуется, информация носит ознакомительный характер. После начала сеанса блок перестает отображаться в личном кабинете, а покупки переносятся в архив.
Если попытка оплаты на сайте платежного шлюза завершилась неудачно, выбранные места будут отображаться в блоке "Покупки, ожидающие оплаты".
Рисунок 8.3. Подраздел "Мои покупки", содержащий блок "Покупки, ожидающие оплаты".
До тех пор, пока есть места, отображаемые в этом блоке, пользователю недоступен выбор и приобретение новых билетов. Для отказа от покупки необходимо использовать кнопку "Отменить". С мест будет снят резерв и блок перестанет отображаться.
Нажатие на кнопку "Перейти к оплате" вызывает повторный переход к оплате билетов, показанных в этом блоке.
При отсутствии каких-либо действий со стороны пользователя в течение времени, оставшегося до автоматической отмены резервирования, страница автоматически обновится, резервирование будет отменено в билетной системе кинотеатра и блок перестанет отображаться.
В случае успешной оплаты и возврата на сайт кинотеатра, билеты могут отобразиться в блоке "Покупки, ожидающие подтверждения" от билетной системы кинотеатра. Это означает, что система онлайн-продаж зафиксировала факт успешной оплаты билетов, но не может передать эту информацию билетной системе (например, по причине отсутствия связи с сервером кинотеатра). Блок "Покупки, ожидающие подтверждения" показан на рисунке 8.4.
Рисунок 8.4. Подраздел "Мои покупки", содержащий блок "Покупки, ожидающие подтверждения".
Логика работы системы построена следующим образом: при обнаружении описанной ситуации система онлайн-продаж предпринимает попытки уведомления билетной системы об успешной оплате до тех пор, пока не наступит одно из двух событий:
- сведения об оплате удалось передать билетной системе кинотеатра, но резервирование с оплаченных мест было автоматически снято билетной системой по истечению времени, отведенного на оплату, а места приобретены другим клиентом кинотеатра.
- наступило время сеанса, билеты на который были оплачены.
При наступлении любого из указаных выше событий, система онлайн-продаж автоматически инициирует процедуру возврата средств на банковскую карту, с которой была оплачена покупка.
В случае, если системе онлайн-продаж удастся передать сведения об успешной оплате билетной системе кинотеатра до наступления описанных событий, места будут отображаться в блоке "Билеты, подлежащие получению", а блок "Покупки, ожидающие подтверждения" будет скрыт. При этом система отправит код покупки в sms-сообщении и электронном письме.
Нажатие на кнопку "Обновить страницу" инициирует запрос на обновление статуса покупки.
В блоке, показанном на рис. 8.5. отображаются покупки, сведения о которых не удалось своевременно передать билетной системе кинотеатра и по которым будет осуществлен возврат средств.
Рисунок 8.5. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, по которым ожидается возврат средств".
Система онлайн-продаж инициирует возврат автоматически, никаких действий со стороны пользователя не требуется. Нажатие на кнопку "Обновить страницу" приведет к исчезновению блока по мере того, как платежный шлюз выполнит запрос на возврат средств.